Неделю без ворда, одни только спутанные каракули в блокноте - и вот в какой словесный поток ерунды все это вылилось. Мне почти ничего не хочется. Только читать, читать запоем - самую очаровательную и в то же время болезненную книгу, которую я когда-то совершенно случайно увидела у него в кафе и которую потом множество раз подбирала за ним со столиков и скамеек и протягивала ему без слов. Просто в его голове целая туча разных важных проблем и мыслей, и у него совершенно не остается внимания на такие мелочи. Наверное, и я такая же сейчас. Рассеянная, и где-то далеко-далеко ото всего. Когда это кончится уже.
Когда я наконец встречу кого-нибудь, кто хоть немного будет похож. Или когда наконец перестану думать обо всех этих мелочах, совершенно отвратительных мелочах вроде дурацкой моей любимой его рубашке. И об этом уверенном его "Перестань", когда я начинаю переживать. И о колючем прикосновении его щеки к моей.

Хочу написать все эти глупости А. или Марише, но Марише не до того, и у А. скоро пересдача. Она, наверное, очень и очень занята - учит и клянет про себя все эти тонны текста. Я только спрашиваю у нее: "Учишь?". Ответ утвердительный. Но что-то внутри нее екает, наверное, или она знает, что я всегда так делаю - сначала вежливо интересуюсь, а потом уже вываливаю. Начинает допытываться, но я отправляю ее учиться со словами, что все хорошо. У меня все хорошо же и вправду, если подумать. Завтра я буду с ней и какими-то незнакомыми ее друзьями пить вино. По этому случаю я даже наряжусь и буду всем улыбаться. И все снова подумают, что я очень деловая и взрослая. Когда-нибудь и я в это поверю.